Эффективные звонки
9 июня 2023 г.
Продолжительность: с 10-00 до 12-00
О курсе
1. Изменение потребительского поведения
Влияние интернета на бизнес B2C
Общие характеристики современных потребителей
2. Телефонное общение
Звонки конкурентам
Ошибки в коммуникации, которые приводят к потери клиентов
Виды звонков
3. Входящие звонки
Цель и правила звонков
Роль каждого блока в осуществлении эффективного общения с собеседником
4. Исходящие звонки работа с клиентами на продление и бывшими членами клуба
Как правильно реанимировать тех, кто так и не купил или не продлился
Ключевые этапы в диалоге с клиентом по всем видам звонков
10 000 руб. с клуба
Спикеры
Мария Лукьянова
Эксперт по управлению продажами. Прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в компании с годовым оборотом 13 млрд рублей. 15 лет в сфере продаж. Проанализировано 10.000+ звонков менеджеров ОП. 7.000+ обученных менеджеров и продавцов. Написано 300+ скриптов продаж.
Подробнее
Загрузка...