Эффективные звонки

 9 июня 2023 г.
Продолжительность: с 10-00 до 12-00

Обучение сотрудников отдела продаж и сервис службы с целью повышения конверсии. На вебинаре мы разберем ошибки в коммуникации, которые приводят к потери клиентов. Изменения потребительского поведения, как правильно реанимировать тех, кто так и не купил или не продлился. Ключевые этапы в диалоге с клиентом по всем видам звонков.

О курсе

1. Изменение потребительского поведения
Влияние интернета на бизнес B2C
Общие характеристики современных потребителей

2. Телефонное общение 
Звонки конкурентам
Ошибки в коммуникации, которые приводят к потери клиентов
Виды звонков
 
3. Входящие звонки
Цель и правила звонков
Роль  каждого блока в осуществлении эффективного общения с собеседником
     
4. Исходящие звонки работа с клиентами на продление и бывшими членами клуба
Как правильно реанимировать тех, кто так и не купил или не продлился
Ключевые этапы в диалоге с клиентом по всем видам звонков

10 000 руб. с клуба

Спикеры

Мария Лукьянова.jpeg
Мария Лукьянова

Эксперт по управлению продажами. Прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в компании с годовым оборотом 13 млрд рублей. 15 лет в сфере продаж. Проанализировано 10.000+ звонков менеджеров ОП. 7.000+ обученных менеджеров и продавцов. Написано 300+ скриптов продаж.

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение