"Работа с возражениями"

 18 января 2023 г.
Продолжительность: с 13-00 до 15-00

Работа с возражениями клиента будет всегда - даже если до этого Вы превзошли себя и сделали все шаги правильно. Умение работать с возражениями - важный навык, который поможет увеличить прибыль. Вы уже познакомились с клиентом, изучил его «боли», презентовали услугу или товар — и вот клиент начинает сомневаться, задавать вопросы или даже отказываться. Возражение — это сознательный, но не окончательный отказ клиента от покупки. Возражения понятны и естественны. Пока Вы хотите продать свой продукт и заработать, клиент хочет потратить свои деньги на качественный продукт. Чем дороже товар или услуга, тем больше сомнений будет испытывать потенциальный покупатель. Чем сложнее продукт, тем больше вопросов клиент задаст. Задача продажника на этом этапе — выявить проблемные точки, развеять сомнения, завоевать доверие и, наконец, довести клиента до покупки.

О курсе

Не секрет, что боль многих сотрудников при продаже абонементов или тренировок, когда клиент сомневается и возражает, например: "я подумаю", "дорого", "с мужем посоветоваться" на вебинаре разберем:
1. Психология возражения
2. Причины, по которым клиенты возражают
3. Плюсы возражения для продающего
4. Ключевые этапы работы с возражениями

10 000 рублей с клуба

Спикеры

Мария Лукьянова.jpeg
Мария Лукьянова

Эксперт по управлению продажами. Прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в компании с годовым оборотом 13 млрд рублей. 15 лет в сфере продаж. Проанализировано 10.000+ звонков менеджеров ОП. 7.000+ обученных менеджеров и продавцов. Написано 300+ скриптов продаж.

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение