Телефонный этикет

 6 мая 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 14.00

Тренинг по Телефонному этикету.

О курсе

  1. Роль голоса в передаче информации.

Компоненты голосового общения. Роль мимики при разговоре по телефону.

  1. Информация, необходимая вам для общения по телефону.

Это Упражнение в группах. Набрасываются темы самых часто возникаемые по телефону. Потом по каждой теме в группах перечисляем все виды информации, которые надо либо знать, либо иметь под рукой.

  1. Этике приветствия.

Как строится приветственная фраза и почему именно такой порядок.

Как отвечать, если человек долго ждал на линии, на «холде».

  1. Упражнение: Тренируем приветственную фразу, имитируя разные физические состояния и слушаем, как она звучит.
  2. Еще немного правил этикета: отрывистый ответ и слово НЕТ.

Упражнения на отработку.

  1. Упражнение: некорректный ответ/фраза по телефону. Разбираем, в чем ошибка и на что можно заменить.
  2. Как поступать, если вы не готовы к возникшей проблеме (иностранец, непонятная дикция и т.п.)

Сотрудники рецепции и отдела продаж 

2 300 руб. за 1 человека.

Группа до 25 человек.

Спикеры

image-10-03-22-11-06.png
Наталия Серафимова

Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение