Телефонный этикет
6 мая 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 14.00
О курсе
- Роль голоса в передаче информации.
Компоненты голосового общения. Роль мимики при разговоре по телефону.
- Информация, необходимая вам для общения по телефону.
Это Упражнение в группах. Набрасываются темы самых часто возникаемые по телефону. Потом по каждой теме в группах перечисляем все виды информации, которые надо либо знать, либо иметь под рукой.
- Этике приветствия.
Как строится приветственная фраза и почему именно такой порядок.
Как отвечать, если человек долго ждал на линии, на «холде».
- Упражнение: Тренируем приветственную фразу, имитируя разные физические состояния и слушаем, как она звучит.
- Еще немного правил этикета: отрывистый ответ и слово НЕТ.
Упражнения на отработку.
- Упражнение: некорректный ответ/фраза по телефону. Разбираем, в чем ошибка и на что можно заменить.
- Как поступать, если вы не готовы к возникшей проблеме (иностранец, непонятная дикция и т.п.)
Сотрудники рецепции и отдела продаж
2 300 руб. за 1 человека.
Группа до 25 человек.
Спикеры
Наталия Серафимова
Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)
Подробнее
Загрузка...