Продажи с клиентом в мессенджерах
17 ноября 2022 г.
Продолжительность: с 11-00 до 13-30
О курсе
I. Новый канал продаж - переписка
В чем отличие переписки от звонка
Преимущества и недостатки переписки
Ключевые ошибки в переписки
II. Общие правила общения с клиентом в переписке
Как правильно оформлять текстовое сообщение, чтобы оно давало результат
Лайфхаки, 2 секретных инструмента увеличивающие результат в переписке
III. Алгоритм работы в переписке
3.1.Типы переписки
Какие типы переписок бывают с клиентом и какой алгоритм
3.2.Подготовка
Что включает себя подготовка в переписке
3.3. Шаги приводящие к закрытию клиента
Цель переписки
Скрипты общения в переписке с клиентом
Техники коммуникации в переписке
Спикеры
Мария Лукьянова
Эксперт по управлению продажами. Прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в компании с годовым оборотом 13 млрд рублей. 15 лет в сфере продаж. Проанализировано 10.000+ звонков менеджеров ОП. 7.000+ обученных менеджеров и продавцов. Написано 300+ скриптов продаж.
Подробнее