Типология DISC, которая открывает доступ до каждого типа клиента
20 июня 2023 г.
Продолжительность: с 11-00 до 14-00
О курсе
Модуль 1. Что такое DISC и как его использовать в работе с клиентами?
- Почему типология DISC считается самой точной и наиболее технологически продвинутой аналитической картой работы с коллегами и как типология клиентов в бизнес среде.
- История создания и развития типологии DISC.
- Поведение – как критерий оценки критериев личности и характера.
- Четыре фактора оценки поведения и общее видение структуры типологии DISC.
- Форма и критерии для быстрой и точной диагностики. Какие открываются возможности и сферы применения после результатов оценки.
Модуль 2. Разбор каждого типа личности и самодиагностика (тест)
- D (доминирование). Характерные признаки. Разбор сильных и слабых сторон. Самодиагностика.
- I (влияние). Характерные признаки. Разбор сильных и слабых сторон. Самодиагностика.
- S (постоянство). Характерные признаки. Разбор сильных и слабых сторон. Самодиагностика.
- C (соответствие). Характерные признаки. Разбор сильных и слабых сторон. Самодиагностика.
- Тестирование и сопоставление самодиагностики с результатами тестирования.
Модуль 3. Коммуникация и эффективное взаимодействие с клиентами
- Как более грамотно и более эффективно выстраивать коммуникацию с каждым типом клиента по DISC.
- Клиент типа - D (доминирование). Ошибки в общении с данным типом. Ключевые принципы результативных переговоров.
- Клиент типа - I (влияние). Ошибки в общении с данным типом. Ключевые принципы результативных переговоров.
- Клиент типа - S (постоянство). Ошибки в общении с данным типом. Ключевые принципы результативных переговоров.
- Клиент типа - C (соответствие). Ошибки в общении с данным типом. Ключевые принципы результативных переговоров.
10 000 руб. с клуба
Спикеры
Дудкин Максим
Бизнес-тренер, коуч и бизнес-консультант; Мотивационный спикер НЛП-практик; Психолог; Победитель Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» в 2018г, обладатель дополнительной награды – призовое место в номинации «Тренерский инсайт»; Автор книги «Лидер мнений за 30 дней» (2017 г УДК 33, ББК 65) и серии книг-тренингов по продажам и публичным выступлениям. Эксперт в сфере деловой коммуникации; Ведущий передачи «Правила переговоров» на радио Медиаметрикс (2018-2019 гг); Проводит открытые и корпоративные тренинги для руководителей и линейного персонала с 2012 г.. Опыт в сфере управления персоналом с 2016 г (HRD). Автор 5-ти корпоративных настольных игр для отработки навыков продаж и переговоров. Профессиональный консультант по DISC, Driving Forces (Движущие силы мотивации) и Emotional Quotient (Эмоциональный интеллект) - диплом эксперта от TTI Success Insights Russia, 2021 г. 2017-2019 – обучение в школе бизнеса Синергия, г. Москва (онлайн тренинги и семинары по темам: продажи, переговоры, управление командой. Спикеры: Александр Фридман, Радислав Гандапас, Игорь Рызов, Ицхак Пинтосевич и др.) 2019 – «Дожим клиент 2.0», 2015-2016 – семинары и тренинги от тренингового центра СИНТОН, г. Москва (лидерство, переговоры, продажи, управление бизнесом, риторика и ораторское мастерство). 2016 – «Продажи. Переговоры», ведущий тренинга Сергей Азимов 2015 – «Жесткие переговоры», ведущий тренинга Игорь Рызов, 2015 – «Нетворкинг», Академия успеха (г. Москва), ведущий тренинга Леонид Бугаев
Подробнее
Загрузка...