«Кинетический имидж и невербальное влияние в продажах и в работе с клиентами»
11 мая 2023 г.
Продолжительность: с 10-00 до 14-00
О курсе
1. Модуль. Роль невербальной коммуникации в процессе общения:
- Иррациональные потребности в коммуникации;
- Отличие вербального от невербального типа сообщения;
- Последние исследования в сфере невербального влияния;
- Почему первое впечатление складывается в первые 10 секунд и что можно сразу узнать о человеке по его невербальному поведению.
2. Модуль. Кинетический имидж в сфере продаж и обслуживании клиентов:
- Что такое «Кинетический имидж»;
- Почему компании, которые начинают применять инструменты кинетического имиджа обходят конкурентов;
- Когда в России началась эпоха «клиентоцентрированности» и при чем здесь «кинетический имидж»;
- Базовые параметры кинетического имиджа;
- Знакомство с понятийно картой кинетического имиджа;
- Разбор каждого элемента в кинетическом имидже, который повышает в поведении специалиста уровень «статуса», уровень конгруэнтности и силу невербального влияния на клиента;
3 Модуль. Невербальное влияние.
- Разбор отдельных элементов, которые составляют целостное невербальное восприятие;
- Ключевые ошибки в невербальном поведении во время коммуникации с клиентом;
- Оценка и влияние силуэта, поз, жестов, мимики и интонации голоса в процессе общения с клиентом;
- Жесты "короля" и жесты "нищего" во время коммуникации с клиентами;
- Что рассказывает наше лицо. Мимика и приемы влияния;
- Разбор невербальной карты неуверенного поведения, конфликтного поведения, не клиентоориентированного поведения;
- Набор поз и жестов для формирование конкретного впечатления и влияния на клиентов.
- Разбор ситуаций с клиентами и приемы для невербального влияния;
4 Модуль. Паравербальный аспект общения - влияние интонации на восприятие.
- Что такое паравербалика;
- Влияние паравербальных аспектов в коммуникации на впечатление и мнение клиента;
- Что можно услышать через голос специалиста;
- Каким образом интонация и особенности голоса выдают очень точно отношение специалиста к клиенту, к работе и предлагаемому продукту (товар или услуга), к компании и даже к самому себе.
- Приемы для паравербального влияния на впечатление и поведение клиента.
10 000 руб. с клуба
Спикеры
Дудкин Максим
Бизнес-тренер, коуч и бизнес-консультант; Мотивационный спикер НЛП-практик; Психолог; Победитель Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» в 2018г, обладатель дополнительной награды – призовое место в номинации «Тренерский инсайт»; Автор книги «Лидер мнений за 30 дней» (2017 г УДК 33, ББК 65) и серии книг-тренингов по продажам и публичным выступлениям. Эксперт в сфере деловой коммуникации; Ведущий передачи «Правила переговоров» на радио Медиаметрикс (2018-2019 гг); Проводит открытые и корпоративные тренинги для руководителей и линейного персонала с 2012 г.. Опыт в сфере управления персоналом с 2016 г (HRD). Автор 5-ти корпоративных настольных игр для отработки навыков продаж и переговоров. Профессиональный консультант по DISC, Driving Forces (Движущие силы мотивации) и Emotional Quotient (Эмоциональный интеллект) - диплом эксперта от TTI Success Insights Russia, 2021 г. 2017-2019 – обучение в школе бизнеса Синергия, г. Москва (онлайн тренинги и семинары по темам: продажи, переговоры, управление командой. Спикеры: Александр Фридман, Радислав Гандапас, Игорь Рызов, Ицхак Пинтосевич и др.) 2019 – «Дожим клиент 2.0», 2015-2016 – семинары и тренинги от тренингового центра СИНТОН, г. Москва (лидерство, переговоры, продажи, управление бизнесом, риторика и ораторское мастерство). 2016 – «Продажи. Переговоры», ведущий тренинга Сергей Азимов 2015 – «Жесткие переговоры», ведущий тренинга Игорь Рызов, 2015 – «Нетворкинг», Академия успеха (г. Москва), ведущий тренинга Леонид Бугаев
Подробнее
Загрузка...