«Кинетический имидж и невербальное влияние в продажах и в работе с клиентами»

 11 мая 2023 г.
Продолжительность: с 10-00 до 14-00

Почему скрипты не работают? Потому что коммуникация – это не только слова. Основной аспект коммуникации лежит в сфере невербального поведения. Если вербальный посыл (то есть смысл слов) расходятся с невербальным сообщением (то есть поведением), то слова теряют свое значение, потому что клиент в такие моменты начинает обращать внимание только на невербальные и паравербальные информационные посылы. Более того, если есть понимание как правильно использовать свое невербальное поведение, то во многих случаях, слова в принципе становятся не нужными. Клиент сразу все понимает и это производит на него гораздо более сильное впечатление, чем слова. Поэтому важно научится контролировать свое невербальное поведение. Только при условии достижения конгруэнтности двух видов сигналов ваши слова будут верно восприняты и повлияют на дальнейшее поведения и действия клиента.

О курсе

     1. Модуль. Роль невербальной коммуникации в процессе общения:

 

  • Иррациональные потребности в коммуникации;
  • Отличие вербального от невербального типа сообщения;
  • Последние исследования в сфере невербального влияния;
  • Почему первое впечатление складывается в первые 10 секунд и что можно сразу узнать о человеке по его невербальному поведению.

 

   2. Модуль. Кинетический имидж в сфере продаж и обслуживании клиентов:

 

  • Что такое «Кинетический имидж»;
  • Почему компании, которые начинают применять инструменты кинетического имиджа обходят конкурентов;
  • Когда в России началась эпоха «клиентоцентрированности» и при чем здесь «кинетический имидж»;
  • Базовые параметры кинетического имиджа;
  • Знакомство с понятийно картой кинетического имиджа;
  • Разбор каждого элемента в кинетическом имидже, который повышает в поведении специалиста уровень «статуса», уровень конгруэнтности и силу невербального влияния на клиента;

 

        3 Модуль. Невербальное влияние.

 

  • Разбор отдельных элементов, которые составляют целостное невербальное восприятие;
  • Ключевые ошибки в невербальном поведении во время коммуникации с клиентом;
  • Оценка и влияние силуэта, поз, жестов, мимики и интонации голоса в процессе общения с клиентом;
  • Жесты "короля" и жесты "нищего" во время коммуникации с клиентами;
  • Что рассказывает наше лицо. Мимика и приемы влияния;
  • Разбор невербальной карты неуверенного поведения, конфликтного поведения, не клиентоориентированного поведения;
  • Набор поз и жестов для формирование конкретного впечатления и влияния на клиентов.
  • Разбор ситуаций с клиентами и приемы для невербального влияния;

 

 

4 Модуль. Паравербальный аспект общения - влияние интонации на восприятие.

 

  • Что такое паравербалика;
  • Влияние паравербальных аспектов в коммуникации на впечатление и мнение клиента;
  • Что можно услышать через голос специалиста;
  • Каким образом интонация и особенности голоса выдают очень точно отношение специалиста к клиенту, к работе и предлагаемому продукту (товар или услуга), к компании и даже к самому себе.
  • Приемы для паравербального влияния на впечатление и поведение клиента.

 

10 000 руб. с клуба

Спикеры

WhatsApp Image 2023-04-06 at 18.26.13.jpeg
Дудкин Максим

Бизнес-тренер, коуч и бизнес-консультант; Мотивационный спикер НЛП-практик; Психолог; Победитель Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» в 2018г, обладатель дополнительной награды – призовое место в номинации «Тренерский инсайт»; Автор книги «Лидер мнений за 30 дней» (2017 г УДК 33, ББК 65) и серии книг-тренингов по продажам и публичным выступлениям. Эксперт в сфере деловой коммуникации; Ведущий передачи «Правила переговоров» на радио Медиаметрикс (2018-2019 гг); Проводит открытые и корпоративные тренинги для руководителей и линейного персонала с 2012 г.. Опыт в сфере управления персоналом с 2016 г (HRD). Автор 5-ти корпоративных настольных игр для отработки навыков продаж и переговоров. Профессиональный консультант по DISC, Driving Forces (Движущие силы мотивации) и Emotional Quotient (Эмоциональный интеллект) - диплом эксперта от TTI Success Insights Russia, 2021 г. 2017-2019 – обучение в школе бизнеса Синергия, г. Москва (онлайн тренинги и семинары по темам: продажи, переговоры, управление командой. Спикеры: Александр Фридман, Радислав Гандапас, Игорь Рызов, Ицхак Пинтосевич и др.) 2019 – «Дожим клиент 2.0», 2015-2016 – семинары и тренинги от тренингового центра СИНТОН, г. Москва (лидерство, переговоры, продажи, управление бизнесом, риторика и ораторское мастерство). 2016 – «Продажи. Переговоры», ведущий тренинга Сергей Азимов 2015 – «Жесткие переговоры», ведущий тренинга Игорь Рызов, 2015 – «Нетворкинг», Академия успеха (г. Москва), ведущий тренинга Леонид Бугаев

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение