Тренинг по сервису. День 1. (Группа 2)

 11 мая 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 17.15

Тренинг по сервису. Два полных дня.

О курсе

  1. Зачем людям фитнес. Зачем мы в фитнесе работаем?
  2. Отличие товара от услуги. Кто такой - человек сферы услуг?
  3. Конкуренты: прямые и косвенные. С кем (чем) мы на самом деле конкурируем?
  4. Этапы пути клиента в фитнес: от принятия решения до покупки. Почему это важно знать.
  5. Критерии, по которым клиенты выбирают фитнес клуб. Как на них влияют сотрудники клуба. Игра-эксперимент.
  6. Понятие «внутреннего клиента». Цепочка обслуживания. Сервис друг для друга = сервис для клиента. Игра.
  7. Портрет нашего клиента. Творческое задание.
  8. Невербальные каналы общения. Как сообщать позитивную установку без слов? Игра.
  9. Как мы производим первое впечатление? 
  10. Секреты установления позитивного контакта с клиентом. 

С 10:00 до 11:30 учимся

С 11:30 до 11:45 перерыв

С 11:45 до 13:15 учимся

С 13:15 до 14:00 обед

С 14:00 до 15:30 учимся 

С 15:30 до 15:45 перерыв

С 15:45 до 17:15 учимся

Два дня обучения - 8 650 рулбей за 1 человека.

Сотрудники сервис-службы.

До 25 человек.

Фитнес-центр 100%, Москва, МКАД, 47-й километр, вл. 31с1 (этаж -1)

Спикеры

image-10-03-22-11-06.png
Наталия Серафимова

Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)

Подробнее
image-11-03-22-11-55.jpeg
Штеренлихт Марина

Эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный практик MBTI®

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение