Тренинг по сервису. День 1. (Группа 2)
11 мая 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 17.15
О курсе
- Зачем людям фитнес. Зачем мы в фитнесе работаем?
- Отличие товара от услуги. Кто такой - человек сферы услуг?
- Конкуренты: прямые и косвенные. С кем (чем) мы на самом деле конкурируем?
- Этапы пути клиента в фитнес: от принятия решения до покупки. Почему это важно знать.
- Критерии, по которым клиенты выбирают фитнес клуб. Как на них влияют сотрудники клуба. Игра-эксперимент.
- Понятие «внутреннего клиента». Цепочка обслуживания. Сервис друг для друга = сервис для клиента. Игра.
- Портрет нашего клиента. Творческое задание.
- Невербальные каналы общения. Как сообщать позитивную установку без слов? Игра.
- Как мы производим первое впечатление?
- Секреты установления позитивного контакта с клиентом.
С 10:00 до 11:30 учимся
С 11:30 до 11:45 перерыв
С 11:45 до 13:15 учимся
С 13:15 до 14:00 обед
С 14:00 до 15:30 учимся
С 15:30 до 15:45 перерыв
С 15:45 до 17:15 учимся
Два дня обучения - 8 650 рулбей за 1 человека.
Сотрудники сервис-службы.
До 25 человек.
Фитнес-центр 100%, Москва, МКАД, 47-й километр, вл. 31с1 (этаж -1)
Спикеры
Наталия Серафимова
Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)
ПодробнееШтеренлихт Марина
Эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный практик MBTI®
Подробнее
Загрузка...