Тренинг по сервису. День 2. (Группа 1)
13 апреля 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 17.15
О курсе
- Структура вербальной коммуникации
- Барьеры коммуникации и как их преодолевать. Упражнения. Игра.
- Навыки активного слушания. Ролевые игры.
- Типология клиентов. Как определять типы? Игра.
- Подстройка под различные типы клиентов. Игра
- Конфликт. 5 можно и 5 нельзя в конфликтах. Упражнение.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Игры по отработке.
- Завершение тренинга
С 10:00 до 11:30 учимся
С 11:30 до 11:45 перерыв
С 11:45 до 13:15 учимся
С 13:15 до 14:00 обед
С 14:00 до 15:30 учимся
С 15:30 до 15:45 перерыв
С 15:45 до 17:15 учимся
Два дня обучения - 8 650 рулбей за 1 человека.
Сотрудники сервис-службы.
До 25 человек.
Фитнес-центр I LOVE FITNESS, МКАД, 24 км., 1.
Спикеры
Наталия Серафимова
Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)
ПодробнееШтеренлихт Марина
Эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный практик MBTI®
Подробнее
Загрузка...