Тренинг по сервису. День 2. (Группа 1)

 13 апреля 2022 г.
Продолжительность: с 10.00 до 17.15

Тренинг по сервису. Продолжение.

О курсе

  1. Структура вербальной коммуникации
  2. Барьеры коммуникации и как их преодолевать. Упражнения. Игра.
  3. Навыки активного слушания. Ролевые игры.
  4. Типология клиентов. Как определять типы? Игра.
  5. Подстройка под различные типы клиентов. Игра 
  6. Конфликт. 5 можно и 5 нельзя в конфликтах. Упражнение. 
  7. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Игры по отработке.
  8. Завершение тренинга 

С 10:00 до 11:30 учимся

С 11:30 до 11:45 перерыв

С 11:45 до 13:15 учимся

С 13:15 до 14:00 обед

С 14:00 до 15:30 учимся 

С 15:30 до 15:45 перерыв

С 15:45 до 17:15 учимся

Два дня обучения - 8 650 рулбей за 1 человека.

Сотрудники сервис-службы.

До 25 человек.

Фитнес-центр I LOVE FITNESS, МКАД, 24 км., 1.

Спикеры

image-10-03-22-11-06.png
Наталия Серафимова

Опыт на позиции топ менеджера 18 лет (11 лет в Дон Спорте и 7 лет в Gold's Gym) В фитнесе c 1996 года. Прошла путь от администратора и инструктора ГП до Генерального директора. Бизнес тренер (опыт 23 года) Преподаватель программы ППК по фитнесу в РЭУ им.Плеханова Сертифицированный командный коуч (сертификат Эриксоновского института коучинга)

Подробнее
image-11-03-22-11-55.jpeg
Штеренлихт Марина

Эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный практик MBTI®

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение