Как увеличить продажи персональных тренировок в фитнес-клубе через сервис. День 1 для сервис-менеджеров.

 11 февраля 2022 г.
Продолжительность: с 10:30 до 17:30

- Что такое хороший сервис. Почему сервис важен? Зачем он нужен? - В чем особенности современного подхода к продажам через сервис - Разработаем карту клиента от сервис-менеджера до продажи ПТ - Три типа клиентов: как с ними работать и как определить к какому типу они относиться - Алгоритм исходящего звонка на ВПТ - Готовые речевые модули, как сделать запись на ВПТ 8 из 10 звонков - Готовые инструменты, как увеличить конверсию их записи в приход на ВПТ - Универсальная отработка возражения при записи на ВПТ: нет времени, уже давно тренируюсь в ТЗ, мне ну нужно, сам перезвоню, все знаю – занимаюсь самостоятельно, не интересно, я подумаю. - Прямые продажи персональных тренировок после прохождения ВПТ - Презентация услуги - Презентация цены и готовые ответы на возражения: дорого, нет денег, надо посоветоваться, надо подумать, не сейчас. Как отработать возражения, чтобы не передавить клиента - Переписка с клиентами на разных стадиях коммуникации - Алгоритм отработки жалобы клиента

О курсе

Сервис-менеджеры

За 2 дня 25 000р. на клуб.

Спикеры

Яковлева.jpg
Бизнес-корпус OpenUp, Виктория Яковлева

Виктория Яковлева, ЭКСПЕРТ - 20 лет успешной карьеры вфитнес-индустрии («World Class», «Планетафитнес», «Фитнес Хаус») ПРАКТИК - более 145 успешных тренинговсреди резидентов Корпуса за 3,5 года.Действующих бизнес-тренер. БИЗНЕСМЕН – совладелец бизнес-корпуса«OpenUp»

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение