Принципы современного сервиса
22 ноября 2022 г.
Продолжительность: с 12-00 до 14-00
О курсе
1. Принципы современного сервиса
- сервисные тренды
- 15 принципов современного сервиса
2. Система сервиса
- элементы системы сервиса
- чек-лист для диагностики системы сервиса
3. Лайфхаки в построении сервиса
4. Психология сервиса
5. Сервисные табу
10 000 рублей за участие с одного клуба.
Спикеры
Татьяна Симонова
Основатель: студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса», компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe», центра бизнес-психологии «Reunion», сервиса «Учебный центр» для ресторанных компаний; Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov School; Автор и ведущий эксперт цикла "Психология управления и организационная психология" и курса для топ-менеджеров "Играющий тренер"; Сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию, NLP-мастер, арт-терапевт, консультант по профориентации и карьерному консультированию.
Подробнее
Загрузка...