Принципы современного сервиса

 22 ноября 2022 г.
Продолжительность: с 12-00 до 14-00

Сегодняшние реалии требуют полной фокусировки внимания на клиенте. Поэтому все процессы и задачи должны быть направлены на достижение наивысшего уровня удовлетворенности клиентов. Всем сотрудникам Вашего фитнес-клуба или тренажерного зала следует учитывать эту цель как ключ к тому, чтобы процесс улучшения обслуживания стал реальностью. Клиенты не ожидают, что сервис фитнес клуба будет безупречным все время, но они ждут от Вас заботы. Сервис как раз тот инструмент , который отличает вас на фоне конкурентов!

О курсе

1. Принципы современного сервиса

  • сервисные тренды
  • 15 принципов современного сервиса

2. Система сервиса

  • элементы системы сервиса 
  • чек-лист для диагностики системы сервиса

3. Лайфхаки в построении сервиса

4. Психология сервиса

5. Сервисные табу


 

10 000 рублей за участие с одного клуба.

Спикеры

Симонова Татьяна.jpeg
Татьяна Симонова

Основатель: студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса», компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe», центра бизнес-психологии «Reunion», сервиса «Учебный центр» для ресторанных компаний; Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov School; Автор и ведущий эксперт цикла "Психология управления и организационная психология" и курса для топ-менеджеров "Играющий тренер"; Сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию, NLP-мастер, арт-терапевт, консультант по профориентации и карьерному консультированию.

Подробнее
Загрузка...

Записаться на обучение