Продажи с клиентом в мессенджерах

 17 ноября 2022 г.
Продолжительность: с 11-00 до 13-30

Сегодня все больше и больше клиентов предпочитают переписку звонкам. На тренинге мы разберем общие правила общения в переписке. Вы ознакомитесь с ключевыми отличиями переписки от звонка. Отработаете навыки общения в переписки и научитесь закрывать на оплату или цель min.

О курсе

I. Новый канал продаж - переписка

В чем отличие переписки от звонка

Преимущества и недостатки переписки

Ключевые ошибки в переписки

II. Общие правила общения с клиентом в переписке

Как правильно оформлять текстовое сообщение, чтобы оно давало результат

Лайфхаки, 2 секретных инструмента увеличивающие результат в переписке

III. Алгоритм работы в переписке

3.1.Типы переписки

Какие типы переписок бывают с клиентом и какой алгоритм

3.2.Подготовка

Что включает себя подготовка в переписке

3.3. Шаги приводящие к закрытию клиента

Цель переписки

Скрипты общения в переписке с клиентом

Техники коммуникации в переписке

Спикеры

Мария Лукьянова.jpeg
Мария Лукьянова

Эксперт по управлению продажами. Прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в компании с годовым оборотом 13 млрд рублей. 15 лет в сфере продаж. Проанализировано 10.000+ звонков менеджеров ОП. 7.000+ обученных менеджеров и продавцов. Написано 300+ скриптов продаж.

Подробнее